Уровень удовлетворенности граждан
качеством государственных услуг Росреестра растет
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1284, на основании информационно-аналитической системы «Мониторинг качества государственных услуг», проводится оценка гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей.
Разработанный по заказу Министерства экономического развития Российской Федерации портал «Ваш контроль» собирает оценки по разным каналам. Граждане, которые недавно получили государственную услугу, могут оценить качество ее предоставления, отправляя смс-сообщения, отвечая на телефонный опрос, оставляя оценки через электронные терминалы в многофункциональных центрах, органах власти, внебюджетных фондах и на Интернет-сайтах.
Кроме того, с помощью портала «Ваш контроль» можно:
ответить на вопросы короткой анкеты: сколько времени, денег потратили, чтобы получить услугу;
написать подробный отзыв о том, что понравилось или не понравилось при получении услуги, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить; комментарий можно сопроводить фотографиями или видео;
посмотреть оценки, которые были выставлены ведомству, конкретному подразделению этого ведомства, другими потребителями услуг.
«Ваш контроль» аккумулирует, обобщает все оценки и отзывы и ежеквартально формирует сводные оценки по каждому ведомству, его региональному или структурному подразделению. Эти сводные оценки направляются затем в вышестоящие органы власти, которые на этой основе принимают соответствующие меры.
Благодаря сайту руководители органов власти имеют возможность увидеть свою работу глазами потребителей, сравнить себя с другими - и принять на этой основе конкретные решения по улучшению работы.
По словам руководителя Управления Росреестра по Республике Алтай Ларисы Вопиловской «за пять месяцев текущего года работу ведомства оценили 18860 граждан, уровень удовлетворенности граждан качеством государственных услуг Росреестра составил 97,7 %, по итогам 2020 года этот показатель был равен 97%».
Ваша оценка очень важна для нас!
Ваши отзывы помогут сделать получение государственных услуг еще более удобным и эффективным!
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай
Важная информация | |||
Нормативные правовые акты | Защита персональных данных |
Новости
| Объявления
|