Если цена на ценнике не соответствует цене на кассе
Роспотребнадзор 3 февраля 2020 года подготовил очередную официальную информацию для потребителей по вопросу о том, что делать, если цена на ценнике не соответствует цене на кассе.
Роспотребнадзор напомнил, что в ситуации, когда покупатель внезапно узнает на кассе, что товар имеет цену, отличную от указанной на ценнике, он имеет право потребовать продать товар именно по той цене, которая приведена на ценнике, поскольку согласно ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Ценник вместе с товаром в магазине является публичной офертой, и продавец обязан продать товар по цене, которая указана в оферте.
Если покупатель оказывается в подобной ситуации, ему рекомендуется обратиться к администратору магазина и попросить продать товар по цене, которая приведена на ценнике.
Даже в случае обнаружении ошибки и фактической цены за товар уже после его приобретения, продавец обязан вернуть разницу в цене между чеком и ценником.
Неисполнение указанных требований является нарушением законодательства о защите прав потребителей.
Важная информация | |||
Нормативные правовые акты | Защита персональных данных |
Новости
| Объявления
|